воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Настройка автосохранения


Установите указатель на надпись «Файл» на Ленте и один раз щёлкните левой кнопкой мыши. В появившемся списке установите указатель на пункт «Параметры» и один раз щёлкните левой кнопкой мыши.
На экране появится окно «Параметры Excel». Установите указатель на надпись «Сохранение» в левой части окна и один раз щёлкните левой кнопкой мыши.
В правой части окна нас будет интересовать только один пункт.

 

В указанном примере каждые 10 минут программа будет автоматически сохранять результаты вашей работы. В случае броска напряжения будет потерян результат 10 минут. Давайте уменьшим этот интервал. Вы уже знаете, как работать со счётчиком. Установите указатель на нижний прямоугольник со стрелочкой и щёлкайте левой кнопкой мыши. Установите значение 5 минут.
Обратите внимание! Установка автосохранения не означает, что вам теперь не нужно сохранять результаты работы перед выключением программы. Сохранять результаты работы ОБЯЗАТЕЛЬНО. Автосохранение только позволяет избежать потери важных не сохранённых данных в ходе броска напряжения.
Мы сделали все необходимые предварительные настройки. Все остальные настройки мы будем применять к конкретным ячейкам. В ходе дальнейшего изучения мы научимся присваивать формат ячейкам, изменять тип, размер и цвет шрифта, выделять ячейки цветом, выравнивать содержимое ячеек, устанавливать границы ячеек, защищать содержимое ячеек от изменений.   
Мы кратко познакомились с областью команд и сделали предварительные настройки. Но работать с данными вы будете непосредственно в рабочей области, поделённой на ячейки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий